У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
10%
forum name
тест, реал, сша

MOONDUST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MOONDUST » работа по проекту » обсуждения и прочее


обсуждения и прочее

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

перед открытием на поиск амс:

на тест:

- продумать и утвердить концепцию форума; - тэги, тропы
- определить, какие специалисты и в каком количестве еще нужны в команду; - еще один графист, дальше модеры
- переделать этот диз или любой другой из готовых под себя для диза на тест амс; не актуально, без амс теста
- будем ли мы делать вовлекающие штуки-заманухи уже на стадии амс-теста? (типа чтоб уже на текущем этапе у них уже могла появляться такая вещь как какие-то собирашки-набивашки, ну и намек на будущую тематику - и нет, для этого не надо оформлять профиль и личные страницы на стадии амс-теста, я сделаю просто отдельную тему, где будут отписываться и все - это если будет согласие) не актуально

- название для теста; варианты: alpha test, post folio
- сколько дней будет существовать тест, если будет переезд? ;
- на какой стадии готовности открываем тест?
- будет ли тут реализация мелких фич, которые потом можно будет конвертировать в награды на основе? (тему с бинго предлагала в 1 комменте)
- сроки придержания и сохранения внешек на тесте?
-

на чистовик:

другие вопросы на обсуждение:

- продумать и утвердить название форума; tagged
- определить локацию;
- продумать блоки личной страницы (набивашки, коллекции, награды, подарки, плашки, фоны, иконки - делаем ли социальные штуки или пока нет и оставим ее на перспективу?;
- продумать магазин и описание заполнения личной страницы;
- определить стартовое количество доступных коллекций и их тематики;
- продумать позиции банка с вариантами стоимости;
- определить название и внешний вид купонов/тикетов/билетоков/чеков и где они будут проставлены для покупки - в магазине или в банке?
- сроки придержания в гостевой;
- какие условия для сохранения внешности и соответственно для запроса дубля на внешность?

- будут ли у нас бесплатные твины на стадии теста? в каком количестве?
- будут ли бесплатные твины на основе?
- будет ли переезд?
- попадание в чистку по новой системе с количеством символов или количеством постов в 1-2 (сколько?) месяцев?
- правила на форуме будут прописаны более в строгой форме или в формате более расслабленном типа вопрос-ответ?
- кто что думает о дублях? ограниченное количество или нет? будут ли поощрения за них или нет?
- выдаем ежемесячно оплату амс одной большой суммой или неограниченный банк? или есть другие предложения по этому вопросу?
- можно ли играть игрокам в других локациях, помимо основной? (ну типа не в филадельфии, а в лондоне или париже, например, на постоянной основе)?
- будет ли ограничение на расовое разнообразие? такого вроде нет уже, но мало ли кому-то не хочется много азиатов/турков
- будем ли разрешать им брать имена реально существующих фандомных героев или личностей или придурочные типа Van Uchka, Piv Asik?
- будем ли делать фишкой дизайна один общий цвет постоянный и какие-то отдельно взятые детали тоже, а остальные менять или нет? если да, то какие есть идеи на это?
- будем ли вводить ту мою фичу, когда косячат амс, то делать что-то забавное во флуде?


список задач на тест
графика:
- 2 рекламки; (кто-то)
- дизайн; (алена + алина)
- карточки на бинго для наград местных (катя)
текст:
- гостевая; (лера)
- мини-фак по будущему проекту (нужен ли?)
- банк (Саня)
- конкурс "бинго" - собирают награды-достижения на тесте (катя)
- конкурс-марафон на раскрытие персонажа (катя)
- конкурс "угадайка будущего цвета" (катя)
- скелет (лера)
коды:
- код на гостевую
- код для новостей/первых тем (один, чтоб не было много разных)
- код на нужных / код хочу видеть (можно бб, можно в хтмл-без разницы) (Саня)
- код на анкету (такой, чтоб он же работал и на основе потом)

список задач на чистовик
графика:
- дизайн
- 2-3 рекламы (1 реклама - лера)
- элементы коллекций
- награды
- иконки
- плашки (или они кодом?)
- стикеры
- фоны
- подарочные авы по итогам конкурсов с теста
- графика для викликов
- графика для лотереи (катя)
- ...
текст:
- гостевая (лера)
- скелет (лера)
- фак о городе (нужен?) или по фишкам форума
- правила (лера)
- рубрика новостей от сплетницы (1 выпуск) (лера)
- 1 новости (лера)
- позиции банка и магазина (купоны , услуги,  зарабатываем)
- описание механик банка и магазина (катя)
- описание механик личной страницы (катя)
- лотерея (с заданиями или без ?) (катя)
- задания на первый виклик
- конкурс с легкотней типа поиску по форуму/пазлов/эстетики (катя)
- конкурс более сложный пока не знаю какой (катя)
- акция на внешки
- акция на тропы
-
коды:
- личная страница
- банк / магазин
- гостевая
- новости организационные
- рубрика от "сплетницы"
- биржа
- анкета
- нужные / хотим видеть
- первые соо в темах
- профиль
- виклики (дейлики по типу симс)
- соцсети (надо?)
- снски

0

2

## 🧩 Цельная концепция форума

### 🌆 Название: TAGGED: Slice of Life

#### 💬 Почему именно оно

* “TAGGED” — современно, лаконично, цепляет визуально и смыслово.
  Оно отражает ключевой элемент концепции: всё на форуме имеет тег — троп, эмоцию, коллекцию, социальную связь, активность.
* “Slice of Life” — подзаголовок, добавляющий смысл и атмосферу: форум про реальные истории, повседневность, отношения, жизнь, как она есть — но оформленную как фандомная симуляция.
  Это задаёт тон: реализм, но через призму сторителлинга и системы прогресса.

👉 Вместе они дают ощущение:

> «Это сообщество, где твоя жизнь и твои истории — как игровой сценарий, отмеченный тегами, тропами и достижениями».

---

## 🎮 Центральная идея

> “Жизнь — это игра, и каждая история имеет свой тег.”

На форуме игроки проживают свои истории, как в The Sims или визуальных новеллах, где:

* тропы — это сюжетные шаблоны (вдохновлённые книгами и кино);
* теги — метки, которые определяют, к какому направлению, типу сюжета и персонажу принадлежит история;
* система прогресса и коллекций — как в The Sims, только вместо предметов игрок собирает опыт, эмоции, социальные связи и элементы оформления.

---

## 🧱 Как концепция проявляется в механиках

### 1. 🎯 Дейлики / ивентовые пропуска

Название раздела: *“TAGBOARD”*
(отсылает и к “task board” в играх, и к “tag” как теме форума)

Смысл:
Каждая неделя — новый набор тегов-действий, отражающих бытовые или ролевые активности:

* #MorningCoffee — написать пост про утро персонажа;
* #DramaDrop — поучаствовать в конфликте или эмоц-сцене;
* #FriendlyVibes — оставить комментарий или отзыв кому-то.

✅ За выполнение тегов-активностей игроки получают “Collectibles” (иконки, фоны, мерч-объекты, симсоподобные награды).

💡 Визуально — как симсовское меню с неделями и «замочками» на будущие задания.

---

### 2. 🏠 Личные страницы игроков

Название: *“My Slice”* или *“My Lot”* (игра с термином из Sims — лот = участок)

Смысл:
Каждая страница — это виртуальный участок игрока, отражающий его стиль и прогресс.
Там можно:

* собирать “Collections” (по типу «Тематика месяца» — *Coffee Lovers*, *Bookworms*, *Hopeless Romantics*);
* открывать “Achievements” — посты, лайки, репутация, активность;
* размещать “Display items” — как витрина: мерч, значки, фоны, трофеи.

🎨 Визуально — как полка или интерфейс симсовского инвентаря.

---

### 3. 💕 Социальная прокачка

Название: *“Relationship Bars”*
(в честь шкал отношений в Sims)

Смысл:
Каждый игрок имеет карточку, где отношения с другими персонажами визуализированы в виде пяти линеек:

* Romance ❤️
* Friendship 💬
* Family 💛
* Rivalry 🔥
* Career/Network 💼

Прогресс растёт через взаимодействие в постах или обсуждениях.
Это добавляет элемент симсовской социальной симуляции, но без магии — чистая психология и социальные связи.

---

### 4. 💀 Чистка форума

От лица: *“Grim” / “The Reaper”*
— отсылка к симсовской Смерти, но в шутливом стиле:

> «Ваш сим был неактивен слишком долго — Grim пришёл за ним 👀».
> Можно оформить это как мини-ивент с мемными комментариями или «реестром» ушедших.

---

### 5. 💫 Акции и тропы

Название темы: *“Tropetags”*
Каждая акция или заявка оформляется через #тропы, чтобы сразу видеть, какие сюжетные направления востребованы:

* #EnemiesToLovers
* #ForbiddenOfficeRomance
* #SingleDadEnergy
* #FakeDating

От администрации выходят ежемесячные подборки “Featured Tropes”, которые работают как *ивент месяца* — с бонусами, предметами и сюжетными челленджами.

---

### 6. 🎁 Набор новичка

Название: *“Starter Pack”*
Прямая симсовская отсылка, полностью уместна.
Игрок получает комплект оформления и стартовую валюту, выбирая один из готовых наборов (например, “Cozy Blogger”, “City Dreamer”, “College Rebel”).
Эти наборы можно оформить как карточки с мини-иллюстрациями и тегами.

---

## 🎨 Как концепция проявляется в дизайне

* Визуал: минимализм в стиле Sims 4 UI — мягкие прямоугольники, оттенки пастели, зелёный + белый акцент цвета «Plumbob».

* Иконки-теги: оформлены как карточки с #слова.

* Навигация — может быть подана в виде «домашнего меню»:

  * *My Lot* (личная страница)
  * *Tagboard* (задания/ивенты)
  * *Collections*
  * *Stories Feed*
  * *Tropetags* (сюжетные заявки)

* Фоновые элементы — лёгкие, будто интерфейс симсовского CAS или меню выбора участка.

---

## 🎭 Как концепция может проявляться в конкурсах и акциях

1. Build a Story Challenge — игрокам даётся троп (#EnemiesToLovers, #WorkplaceRomance) и “бюджет” — набор эмоций или событий, которые они должны «вписать» в пост.
2. Moodlet Week — неделя, где каждый день посвящён определённому настроению (наподобие симсовских мудлетов: Happy, Angry, Inspired, Flirty).
3. Create-a-Sim Contest — конкурс оформления персонажа: анкета, визуал, тег, описание.
4. Collection Events — тематические месяцы (например, *Coffee Edition*, *Bookworms*, *City Nights*) с эксклюзивными предметами и достижениями.

---

## 🧭 В чём суть атмосферы форума

> TAGGED: Slice of Life — это форум, где реальная жизнь подаётся как симуляция историй.
> Здесь каждый персонаж — как сим, каждая история — как троп,
> а каждое действие — как тег, который можно собрать, прожить и оставить в коллекции.

Это сочетание:

* реализма (slice of life, отношения, будни, характеры),
* фандомной самоиронии (тропы, теги, эстетика Sims),
* игровой вовлечённости (дейлики, коллекции, прогресс, визуальные ачивки).

0

3

Также попросила его заменить пламбоб симса на что-то уникальное под нас и вот что предложил:

Отлично — то, что ты чувствуешь, что кристаллы — это ядро визуала, абсолютно верно 💎
Они дают сразу и символ, и механику, и эстетику.
Тогда давай оттолкнёмся от этого:

---

## 💎 Единая кристаллическая концепция форума

Если форум — это симуляция жизни, рассказанная через тропы,
то кристаллы становятся материализованной формой эмоций, историй и достижений.
Они и есть та “валюта”, и “трофеи”, и “индикаторы” — всё в одном.

---

### 🌟 1. Символ форума

Taglight Crystal — основной визуальный элемент, аналог пламбоба.

💬 Это фирменный кристалл форума, который горит над активным игроком / персонажем,
или просто используется как визуальный “пульс” активности.

> Когда ты пишешь — твой Taglight сияет.
> Когда твоя история завершена — твой кристалл становится цельным.
> Когда ты в архиве — он тускнеет.

📍В профиле можно сделать маленький Taglight, который меняет цвет в зависимости от статуса:

* Активен — яркий
* Пауза — полупрозрачный
* Архив — серый

---

### 💠 2. Валюта форума

Crystal — основная единица форума.
Редкие кристаллы — коллекционные, с разными цветами и названиями.

> 💠 Crystals — базовая валюта (начисляется за активность, посты, задания)
> 🔮 Rare Crystals — за участие в ивентах, конкурсах, челленджах, тропах месяца.

💬 Можно ввести систему цветовых категорий, которые будут и валютой, и меткой типа активности:

| Цвет кристалла | Название           | Значение / за что выдаётся                      |
| -------------- | ------------------ | ----------------------------------------------- |
| 💠 Прозрачный  | Base Crystal   | обычная активность, посты, дейлики              |
| 💙 Голубой     | Story Crystal  | за сюжетные посты, завершённые сцены            |
| 💗 Розовый     | Heart Crystal  | за романтические или эмоциональные тропы        |
| 💛 Жёлтый      | Social Crystal | за комментарии, участие в акциях, общение       |
| 💜 Фиолетовый  | Event Crystal  | за участие в конкурсах, ивентах, сезонных темах |
| 🖤 Тёмный      | Legacy Crystal | за долгосрочные заслуги, администрация, архив   |

Так ты можешь визуально отразить всё разнообразие активности без текста.
Игрок заходит в профиль — и видит не цифры, а коллекцию сияющих кристаллов, как витрину достижений.
(Например, пять разных оттенков — сразу видно, что человек активен в разных направлениях.)

---

### 🪞 3. Где это может проявляться визуально

#### В профиле

* Taglight Crystal — рядом с ником, подсвечивает активность.
* Кристаллы достижений — строкой или сеткой под аватаром.

  > 💙💗💜 — мгновенно видно тип активности игрока.
* Коллекция кристаллов — отдельная вкладка (аналог “полки”) с сеткой из собранных камней.
  Названия можно задавать красиво: *Slice Collection*, *Story Vault*, *Memory Gems.*

#### В навигации

* Иконки категорий — маленькие кристаллы разного цвета.
  (Например, голубой для сюжетов, розовый для тропов, фиолетовый для ивентов.)

#### В ивентах

* “Collect your Crystals!” — слоган месяца.
* Каждый сезон имеет свой особый кристалл месяца с уникальной формой (наподобие симсовских наградных предметов).
  Например:

  * 💎 *Coffee Quartz* — за участие в осеннем ивенте;
  * 🌸 *Bloom Amethyst* — за весенние истории;
  * 🪶 *Story Opal* — за участие в тропах.

---

### 🧭 4. В игровой логике

Ты можешь выстроить лёгкую “экономику” без цифр, где:

* Обычные кристаллы — выдаются автоматически за активность (ежедневка, посты).
* Редкие кристаллы — вручную администрацией за участие в сюжетах, квестах, акциях.
* Кристаллы можно обменивать на оформление (фон профиля, значки, карточки и т.д.).

💬 Визуально это красиво решается: игрок не видит «500 долларов»,
а видит строку с кристаллами — 💙×3 💗×1 💜×2 — которые можно потратить.

---

### 🌈 5. Почему это идеально работает в твоей концепции

* Символично: кристалл — это кусочек жизни, “slice” в материальной форме.
* Визуально: минималистично и атмосферно, красиво смотрится в профилях и постах.
* Геймплейно: кристаллы = универсальная единица прогресса, наград и индивидуальности.
* Айдентично: это твоя замена пламбобу, но со своим смыслом — “свет, рождающийся из прожитой истории”.

---

💬 Пример описания для форума (можно в шапку или правила):

> 💎 On TAGGED, every story shines — quite literally.
> Earn Crystals for living your slice of life, for every tag you write, and every trope you bring to life.
> Your Taglight glows brighter with each moment shared.

---

0

4

из обсуждений, что уже решено:

- твины: разрешен 1 на тесте за выполнение заданий, на чистовике - решаем
- чистка: 1 раз в месяц, пост от 3к (либо несколько по 1-1,5к символов), считается ли оформление - решаем
- зарплата амс: 1 раз в месяц крупной суммой, остальное также ходим получаем как и игроки, определить фиксированную сумму - решаем
- локация: нью-йорк, игроки смогут играть и в других городах/странах
- правила на имена: книжные/фандомные - можно, При Калдесные - нельзя
- кукареканья амс за косяки: обязательно
- банк + магазин: в одной теме
- символы в постах: поощряем в банке каждую 1000 символов
- анкеты: 3-4 вида (только шапка оформлена, мемами, полная, в формате детской анкеты - надо?)

0


Вы здесь » MOONDUST » работа по проекту » обсуждения и прочее


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно